Сайт "La compagnie des petits - В компании детей"

Франшиза детской одежды "La compagnie des petits - В компании детей"

Сайт "La compagnie des petits - В компании детей"

Франчайзинговое предложение
магазина детской одежды 
"La compagnie des petits - В компании детей"
(сокращенно, LCDP), Франция
 
 

Год основания марки: 1991
Количество франчайзинговых магазинов: около 110
Затраты на запуск: около 3 млн рублей

__________________________________________________________________________________________________________

Французская марка детской одежды Z-generation, массовый сегмент качественной детской одежды из Франции

Почему франшиза LCDP?

  • 220 успешных магазинов в мире, по модели франшизы открыто более 50% магазинов
  • поддержка крупной Европейской компании H3M, работающей на рынке детской одежды с 1991 года
  • Безупречное качество пошива
  • более 1000 артикулов в коллекции, включая обувь и аксессуары
  • возраст от 0 до 12 лет, от малыша до подростка
  • массовый сегмент, покупатель есть всегда
  • гарантии качества


Коллекции:

  • количество артикулов в коллекции около 1100
  • 2 коллекции в год
  • 7-13 тем, 4 возрастные группы
  • сочетание артикулов, возможность создать "total look"
  • нижнее белье как постоянная базовая коллекция (для дня и для сна)


Инвестиции

Средняя сумма инвестиций около 3 млн руб., состоит из:

  • права использования франшизы
  • разработки дизайн-проекта под конфигурацию магазина
  • производства и поставки торгового оборудования
  • закупки товара для наполнения магазина 60 м2
    (первоначальная закупка коллекций не менее 3 000 единиц товара)
  • производства и поставки маркетингового и брендового оборудования
    (манекены, вешалки, постеры, т.е. оформление магазина под ключ)
  • сопровождения специалиста по мерчандайзингу во время открытия магазина
  • оформления витрин, меняющихся 6 раз в год

Ежегодные отчисления (роялти) за право использования товарного знака: 2 400 евро.

 

Фин. показатели

  • оборот с кв м/год: 4 000 евро
  • средний чек: 49 евро
  • среднее кол-во артикулов в покупке: 3,3
  • окупаемость проекта: 1,5-2 года
  • средние остатки на конец сезона 10%
  • cредний розничный  ценник в магазине в России:

        джинсы: 1000 – 1500 рублей
        зимняя куртка: 3000 – 3500 рублей
        футболки, толстовки: 800 – 1000 рублей


Магазин

  • расположение в центре города и в торговых центрах
  • население города от 100 тыс жителей
  • средняя площадь торгового зала от 60 кв м, склад от 10 кв м
  • компания оказывает помощь в подборе помещения под будующий магазин.  
    Запрос на услугу можно оставить здесь.


Поддержка

  • концепция «под ключ»: программное обеспечение, постеры, каталоги
  • 15-дневное обучение в офисе компании
  • обучение в действующем магазине, помощь в открытии магазина
  • консультирование по закупкам, управлению запасами, маркетингу
  • пособие по мерчендайзингу, обновляемое каждую неделю
  • регулярные визиты в магазин для практической помощи
 

Франшиза детской одежды Z-generation, отправить запрос

 

_________________________________________________________________________________________________________

Приглашаем посетить наш оптовый шоу-рум в Москве и обсудить условия сотрудничества.  Вы можете также сделать запрос через форму обратной связи.

Примеры коллекции смотрите здесь.

Фотографии магазинов и примеры оформления смотрите здесь.

Для получения детальных материалы по франшизе - ждем Вашего запроса!

ООО "ФрансБренд Компани" (FBCo), ОГРН: 1107746079110 является мастер-франчайзи марки LCDP в России, странах СНГ и Балтии. 

 

Мы в каталоге франшиз coolidea.ru